Главная » Файлы » Музыкальная педагогика |
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Существовавшее в советский период развития нашего общества монопольное положение централизованных и «освящаемых» идеологическими институтами государства электронных средств массовой коммуникации (СМК) ныне оказалось поколебленным. Например, коммуникативное пространство радио, черты которого складывались на протяжении длительного времени, претерпевает серьезную перестройку, трансформацию. |
Во внеурочное время в школах, во внешкольных культурно-просветительских заведениях (в клубах, домах детского художественного творчества, музеях, во дворцах культуры и т.п.) организуется немалое количество массовых мероприятий эстетико-воспитательного плана для детей, подростков и юношества. Массовые формы имеют свои притягательные стороны, свои (и весьма большие) воспитательные возможности и могут являться мощным средством художественно-эстетического воздействия на школьников. |
Теоретическая операционная модель дифференцированного подхода в учебно-воспитательном процессе |
В монографии рассматриваются теоретические и методические аспекты дифференциации учебно-воспитательного воздействия на учащихся в ходе различных форм музыкального воспитания учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы. Предназначается для преподавателей, аспирантов и студентов музыкально-педагогических факультетов педагогических высших и средних специальных учебных заведений, учителей музыки и организаторов внеклассного эстетического воспитания. |