Наиболее важные публикации профессора Александрова Е.П.
в отечественных научных изданиях и издательствах
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем |
Соавт. |
2 |
Теория и практика дифференцированного подхода к музыкальному воспитанию учащихся общеобразовательной школы (на материале 8-9 классов). Монография |
Печатн. |
Монография. Ростов н/Д, 1998. |
12 |
|
3 |
Диагностика отношения к музыке. Статья |
Печатн. |
Журнал: “Педагогическая диагностика”. Москва, 2003, №2 |
0,7 |
- |
4 |
Модели профессиональной адаптации студентов. Статья |
Печатн. |
Вестник ТИУиЭ: 2005 |
0,6 |
- |
5 |
Контент-анализ как средство изучения особенностей воспитательного взаимодействия радиовещательных каналов и слушателей. Часть коллективной монографии |
|
Инструментарий педагогической диагностики и мониторинга образовательных процессов: Монография / Науч. ред Е.А. Михайлычев. Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2005. |
0.5 |
|
6 |
Типология текстов, использующихся в учебно-воспитательной практике. Статья |
Печатн. |
Вестник Российского нового университета. Вып. 8. Москва, 2006 г |
0,9 |
Зыбина Н.Е. |
7 |
Выборочные наблюдения как способ получения педагогически значимой информации. Часть коллективной монографии |
Печатн. |
Инструментарий педагогической диагностики и мониторинга образовательных процессов: Монография / Науч. Ред. Е.А. Михайлычев. Таганрог; Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского областного ИПК и ПРО, 2007. |
0,3 |
Борисова А.А. |
8 |
Интенциональные модели взаимодействующих субъектов в структуре средств массовой коммуникации. Статья |
Печатн. |
Вестник ТИУиЭ: 2006, № 2 (4) |
0, 7 |
Борисова А.А. |
9 |
Интенциональный учебный диалог в контексте исторической ретроспективы. Статья |
Печатн. |
Вестник Таганрогского института управления и экономики. №1, 2007. |
0,7 |
|
10 |
Опыт анализа интенциональных моделей субъектов социокультурного взаимодействия в медийном пространстве. Статья |
Печатн. |
Медиаобразование . №1, 2007. |
0,5 |
Борисова А.А. |
11 |
Интенциональные детерминанты педагогического взаимодействия. Статья |
Печатн. |
Актуальные проблемы коммуникации и культуры. Вып. 6. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2007. |
0,5 |
|
12 |
Интенциональный анализ и диалог в воспитательной практике вышей школы. Часть коллективной монографии |
Печатн. |
Стратегии воспитания в современном университете / Коллективная монография / Науч. ред. Е.В. Бондаревская. Ростов на Дону: Изд-во ЮФУ, 2007. |
1.1 |
|
13 |
Научно-методические аспекты разработки социогуманитарных интегрированных медиатехнологий в высшей школе. Статья |
Печатн. |
Вестник Таганрогского института управления и экономики. №2, 2007. |
0,9 |
|
14 |
Учебный текст: опыт дефиниции и типологического анализа. Статья |
Печатн. |
Актуальные проблемы коммуникации и культуры-7. Международный сборник научных трудов. Москва-Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2008. С. 202-207. |
0,5 |
|
15 |
Интенциональные модели профессиональной адаптации студентов. Статья |
Печатн. |
Гуманитарные науки и образование в Сибири. Новосибирск: Изд-во НОУ ВПО Новосибирский гуманитарный институт, 2008. №2. С. 167-174. |
0,9 |
|
16 |
Механизмы формирования интенциональности образовательных социокультурных сред. Статья в журнале ВАК. |
Печатн. |
Философия права, 2008. |
0.6 |
|
17 |
Первокурсник негосударственного вуза: несколько штрихов к социально-педагогическому портрету (Статья) |
Печатн. |
Вестник ТИУиЭ, 2008. № 1 (7). С.114-123. |
1,1 |
|
18 |
О «несущих» элементах смысла в коммуникации Статья в журнале ВАК. |
Печатн. |
Философия права, Ростов н/Д: Изд-во РЮИ МВД РФ, 2009. |
0,4 |
|
19 |
Интенциональные модели субъектов педагогического взаимодействия в вузе: конструкты диагностического исследования.Статья |
Печатн. |
Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2009. |
1,0. |
|
20 |
Интенциональный диалог как фактор адаптации первокурсников к образовательной среде вуза и профессии. Монография |
Печатн. |
Таганрог: Изд-во НОУ ВПО ТИУиЭ, 2009. |
16 |
|
21 |
Диалогические взаимодействия в курсе социально-гуманитарных дисциплин. Статья. |
Печатн. |
Инновации в системе высшего образования. Челябинск: НОУ ВПО ЧИЭиП им. М.В. Ладошина, 2010. |
0,4 |
|
22 |
Организация диалогических взаимодействий в учебном процессе вуза. Статья. |
Печатн. |
Международный научный альманах. Выпуск 10./Под ред. М.В. Воронцовой, А.А. Калюжного, Таганрог-Актюбинск, 2010 |
0,5 |
|
23 |
Информационная культура личности: сущность и структура. Статья |
Печатн. |
Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2010 |
1 |
Помянтовский А.Н. |
24 |
Психолого-педагогическая коррекции трудностей воспитанников детского дома в среде разновозрастного театрального коллектива. Статья |
Печ. |
Социальная работа в России: тенденции и перспективы. Сборник материалов Междунар. н-пр. конф. Т.2. Таганрог, 2011. – С. 217-222 |
0,4 |
Уфимцева Н.В. |
25 |
Использование метода кейз-стади в подготовке социальных работников. Статья в журнале ВАК. |
Печ. |
Ученые записки РГСУ. 2011. № 5. – С. 220-225 |
0,5 |
Воронцова М.В. |
26 |
Механизмы формирования интенциональности образовательных социокультурных сред. Статья в журнале ВАК. |
Печ. |
Ученые записки РГСУ. 2011. № 6(94). – С. 276-281 |
0,5 |
Воронцова М.В. |
27 |
Категория «смысл» в современном гуманитарном знании. Статья |
Печ. |
Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2011. № 2 (14). – С.69-74 |
0,5 |
Гусева М.Н. |
28 |
Философский дискурс ХХ века об интенциональности сознания. Статья |
Печ. |
Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук. Вып.1 (8) – Таганрог, 2012. – С. 17-23 |
0,4 |
Воронцова М.В. |
29 |
Слагаемые педагогической технологии. Статья |
Печ. |
Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2013. |
0,8 |
|
30 |
Интенциональный диалог в педагогическом процессе. Статья в журнале ВАК. |
Печ. |
European Social Science Jornal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 6. Том 1 |
0,6 |
|
31 |
Проблема диалога в современном гуманитарном знании. Статья |
Печ. |
Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2014, №1 (19). С. – 52-58 |
0,5 |
|
32 |
Использование медиатекстов в обучении специалистов в сфере права. Статья в журнале ВАК. |
Печ. |
Философия права, 2014, №2 (63). С.81-84 |
0,5 |
|
33 |
Проблемные зоны дидактической и профессиональной адаптации студентов (Статья в журнале из списка ВАК РФ) |
Печ. |
Социальная политика и социология. 2014. № 3 (104). – С. 150-160. |
0,6 |
|
|
|
|
|
|
|