Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 57
Показано материалов: 51-57
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Методическое пособие по курсу "Социология", в котором в сжатом, конспективном виде раскрыты основные дидактические единицы курса.

Социология | Просмотров: 842 | Загрузок: 304 | Добавил: сайентист | Дата: 22.09.2010

Методическое пособие для студентов по курсу "Психология и Педагогика", в котором в предельно сжатом виде дается информация по дидактическим единицам Государственного стандарта.

Психология и педагогика | Просмотров: 956 | Загрузок: 378 | Добавил: сайентист | Дата: 22.09.2010

Существовавшее в советский период развития нашего общества монопольное положение централизованных и «освящаемых» идеологическими институтами государства электронных средств массовой коммуникации (СМК) ныне оказалось поколебленным. Например, коммуникативное пространство радио, черты которого складывались на протяжении длительного времени, претерпевает серьезную перестройку, трансформацию.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Добавил: сайентист | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (0)

Во внеурочное время в школах, во внешкольных культурно-просветительских заведениях (в клубах, домах детского художественного творчества, музеях, во дворцах культуры и т.п.) организуется немалое количество массовых мероприятий эстетико-воспитательного плана для детей, подростков и юношества. Массовые формы имеют свои притягательные стороны, свои (и весьма большие) воспитательные возможности и могут являться мощным средством художественно-эстетического воздействия на школьников.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 1534 | Загрузок: 0 | Добавил: сайентист | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (0)

Теоретическая операционная модель дифференцированного подхода в учебно-воспитательном процессе
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | Просмотров: 944 | Загрузок: 0 | Добавил: сайентист | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (0)

В монографии рассматриваются теоретические и методические аспекты дифференциации учебно-воспитательного воздействия на учащихся в ходе различных форм музыкального воспитания учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы. Предназначается для преподавателей, аспирантов и студентов музыкально-педагогических факультетов педагогических высших и средних специальных учебных заведений, учителей музыки и организаторов внеклассного эстетического воспитания.

Научные монографии | Просмотров: 533 | Загрузок: 538 | Добавил: сайентист | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (0)

В монографии изложены теоретические положения, кладущиеся в основание интенционального диалога в курсах социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях.
Научные монографии | Просмотров: 786 | Загрузок: 1212 | Добавил: сайентист | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (0)