Главная » Файлы » Интенциональная педагогика » Статьи

Е.П. Александров РОЛЕВАЯ ИГРА ВОСПИТАННИКОВ ИНТЕНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
[ Скачать с сервера (207.5 Kb) ] 02.01.2021, 14:49

Аннотация. Выдающиеся отечественные и зарубежные представители психолого-педагогической науки и практики неоднократно высказывали мысль, что специально организованная социальная игра «в лицах» является мощным рычагом влияния на социальный, этический и коммуникативный опыт подрастающего поколения. Благодаря такой игре дети и подростки не только тренируют социальную наблюдательность, способность к эффективным взаимодействиям с Другими, но и способность понять Других и даже к самим себе отнестись как к Другому. Воспитательные потенциалы ролевой игры усиливаются благодаря рефлексивно-аналитическому погружению в психологический мир воплощаемого персонажа, адекватной интерпретации его интенций и причинно-следственных связей, определяющих особенности понимания переживаемого конфликта и выбор рисунка роли.

В статье дана характеристика механизмов стимуляции социального развития воспитанников интернатных учреждений средствами социального театра.

Ключевые слова: социализация, социальная роль, социальный театр, социальный опыт, диалог.

Категория: Статьи | Добавил: сайентист
Просмотров: 70 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: