Главная » Файлы » Интенциональная педагогика » Научные монографии

ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА И ПРОФЕССИИ
[ Скачать с сервера (1.78 Mb) ] 19.07.2010, 15:27
В монографии изложены теоретические положения, кладущиеся в основание интенционального диалога в курсах социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях; обосновывается и описывается личностно ориен­тированная педагогическая технология, опирающаяся на модели интегри­рованных медиаобразовательных технологий, нацеленная на повышение эф­фек­тив­ности адаптивных процессов у первокурсников к образовательной среде вуза и будущей профессии; анализируются механизмы формирования интенциональности образовательных сред и интенциональная таксономия учебных текстов. Монография адресуется преподавателям высших и средних специальных учеб­ных заведений, аспирантам педагогических специальностей, ученым-педагогам.
Категория: Научные монографии | Добавил: сайентист | Теги: диалог, ИНТЕНЦИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, интенциональность, педагогика
Просмотров: 787 | Загрузок: 1212 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: