Наиболее важные публикации профессора Александрова Е.П.

в отечественных научных изданиях и издательствах

 

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем

Соавт.

2

Теория и практика дифференцированного подхода к музыкальному воспитанию учащихся общеобразовательной школы (на материале 8-9 классов). Монография

Печатн.

Монография. Ростов н/Д, 1998.

12

 

3

Диагностика отношения к музыке. Статья

Печатн.

Журнал: “Педагогическая диагностика”. Москва, 2003, №2

0,7

-

4

Модели профессиональной адаптации студентов. Статья

Печатн.

Вестник ТИУиЭ: 2005

0,6

-

5

Контент-анализ как средство изучения особенностей воспитательного взаимодействия радиовещательных каналов и слушателей. Часть коллективной монографии

 

Инструментарий педагогической диагностики и мониторинга образовательных процессов: Монография / Науч. ред  Е.А. Михайлычев. Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2005. 

0.5

 

6

Типология текстов, использующихся в учебно-воспитательной практике. Статья

Печатн.

Вестник Российского нового университета. Вып. 8. Москва, 2006 г

0,9

Зыбина Н.Е.

7

Выборочные наблюдения как способ получения педагогически значимой информации. Часть коллективной монографии

Печатн.

Инструментарий педагогической диагностики и мониторинга образовательных процессов: Монография / Науч. Ред. Е.А. Михайлычев. Таганрог; Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского областного ИПК и ПРО, 2007. 

0,3

Борисова А.А.

8

Интенциональные модели взаимодействующих субъектов в структуре средств массовой коммуникации. Статья

Печатн.

Вестник ТИУиЭ: 2006, № 2 (4)

0, 7

Борисова А.А.

9

Интенциональный учебный диалог в контексте исторической ретроспективы. Статья

Печатн.

Вестник Таганрогского института управления и экономики. №1, 2007.

0,7

 

10

Опыт анализа интенциональных моделей субъектов социокультурного взаимодействия в медийном пространстве. Статья

Печатн.

Медиаобразование . №1, 2007.

0,5

Борисова А.А.

11

Интенциональные детерминанты педагогического взаимодействия. Статья

Печатн.

Актуальные проблемы коммуникации и культуры. Вып. 6. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2007.

0,5

 

12

Интенциональный анализ и диалог в воспитательной практике вышей школы. Часть коллективной монографии

Печатн.

Стратегии воспитания в современном университете / Коллективная монография / Науч. ред. Е.В. Бондаревская. Ростов на Дону: Изд-во ЮФУ, 2007.

1.1

 

13

Научно-методические аспекты разработки социогуманитарных интегрированных медиатехнологий в высшей школе. Статья

Печатн.

Вестник Таганрогского института управления и экономики. №2, 2007.

0,9

 

14

Учебный текст: опыт дефиниции и типологического анализа. Статья

Печатн.

Актуальные проблемы коммуникации и культуры-7. Международный сборник научных трудов. Москва-Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2008. С. 202-207.

0,5

 

15

Интенциональные модели профессиональной адаптации студентов. Статья

Печатн.

Гуманитарные науки и образование в Сибири. Новосибирск: Изд-во НОУ ВПО Новосибирский гуманитарный институт, 2008. №2. С. 167-174.

0,9

 

16

Механизмы формирования интенциональности образовательных социокультурных сред. Статья в журнале ВАК.

Печатн.

Философия права, 2008.

0.6

 

17

Первокурсник негосударственного вуза: несколько штрихов к социально-педагогическому портрету (Статья)

Печатн.

Вестник ТИУиЭ, 2008. № 1 (7). С.114-123.

1,1

 

18

О «несущих» элементах смысла в коммуникации Статья в журнале ВАК.

Печатн.

Философия права, Ростов н/Д: Изд-во РЮИ МВД РФ, 2009.

0,4

 

19

Интенциональные модели субъектов педагогического взаимодействия в вузе: конструкты диагностического исследования.Статья

Печатн.

Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2009.

1,0.

 

20

Интенциональный диалог как фактор адаптации первокурсников к образовательной среде вуза и профессии. Монография

Печатн.

Таганрог: Изд-во НОУ ВПО ТИУиЭ, 2009.

16

 

21

Диалогические взаимодействия в курсе социально-гуманитарных дисциплин. Статья.

Печатн.

Инновации в системе высшего образования. Челябинск: НОУ ВПО ЧИЭиП им. М.В. Ладошина, 2010.

0,4

 

22

Организация диалогических взаимодействий в учебном процессе вуза. Статья.

Печатн.

Международный научный альманах. Выпуск 10./Под ред. М.В. Воронцовой, А.А. Калюжного, Таганрог-Актюбинск, 2010

0,5

 

23

Информационная культура личности: сущность и структура. Статья

Печатн.

Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2010

1

Помянтовский А.Н.

24

Психолого-педагогическая коррекции трудностей воспитанников детского дома в среде разновозрастного театрального коллектива. Статья

Печ.

Социальная работа в России: тенденции и перспективы. Сборник материалов Междунар. н-пр. конф. Т.2. Таганрог, 2011. – С. 217-222

0,4

Уфимцева Н.В.

25

Использование метода кейз-стади в подготовке социальных работников. Статья в журнале ВАК.

Печ.

Ученые записки РГСУ. 2011. № 5. – С. 220-225

0,5

Воронцова М.В.

26

Механизмы формирования интенциональности образовательных социокультурных сред. Статья в журнале ВАК.

Печ.

Ученые записки РГСУ. 2011. № 6(94). – С. 276-281

0,5

Воронцова М.В.

27

Категория «смысл» в современном гуманитарном знании. Статья

Печ.

Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2011. № 2 (14). – С.69-74

0,5

Гусева М.Н.

28

Философский дискурс ХХ века об интенциональности сознания. Статья

Печ.

Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук. Вып.1 (8) – Таганрог, 2012. – С. 17-23

0,4

Воронцова М.В.

29

Слагаемые педагогической технологии. Статья

Печ.

Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2013.

0,8

 

30

Интенциональный диалог в педагогическом процессе. Статья в журнале ВАК.

Печ.

European Social Science Jornal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 6. Том 1

0,6

 

31

Проблема диалога в современном гуманитарном знании. Статья

Печ.

Вестник Таганрогского института управления и экономики. 2014, №1 (19). С. – 52-58

0,5

 

32

Использование медиатекстов в обучении специалистов в сфере права. Статья в журнале ВАК.

Печ.

Философия права, 2014, №2 (63).

С.81-84

0,5

 

33

Проблемные зоны дидактической и профессиональной адаптации студентов (Статья в журнале из списка ВАК РФ)

Печ.

Социальная политика и социология. 2014. № 3 (104). – С. 150-160.

0,6